суббота, 18 июня 2011 г.

Уроки СМ

Вчера со мной произошел забавный случай в маршрутке. Было народу немного – все сидели. Маршрутки останавливаются по требованию, мне нужно было выходить между остановками. В утреннее время они останавливаются на каждом перекрестке, люди едут на работу.

На остановке вышли люди, мне нужно выходить на следующем перекрестке. Женщина впереди встает и подходит к выходу, что-то говоря водителю. Я подумала, что она просит остановить, иначе, зачем еще вставать со своего места. Я встала молча за ней и …. проехала свой перекресток.

Водитель остановился, но чуть дальше и естественно спросил, почему я не предупредила заранее, на что сама женщина сказала, что это она меня сбила с толку, потому что заранее приготовилась к выходу. Хотя ей выходить дальше.

Наверно сумбурно описала, но смысл, надеюсь понятен.

В чем же урок и при чем здесь сетевой маркетинг.
Урок в том, что я, основываясь на своем опыте, неправильно восприняла ситуацию. Я неправильно растолковала поведение другого человека. Раньше бы я и не заметила этого, а сейчас, когда много работаешь с разными людьми, попадаешь в разные ситуации, я стала видеть и воспринимать по-другому.

Очень часто мы воспринимаем ситуацию совсем другой, чем она есть на самом деле, додумываем и делаем неправильные выводы. И моя ситуация тому наглядный пример. 

А у вас были интересные случаи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий