вторник, 20 сентября 2011 г.

Дети о любви

Эта статья написана в рамках марафона Тур-9-"Детский"

Какой- то уж очень серьезный получается у нас марафон, я решила немного разбавить.

А что может быть лучше детских высказываний о Любви.

Филипп. 4 года
-Мамочка, я тебя так люблю, так люблю... Будь у нас в детском саду воспитательницей!
---------------------------------------------------------------
Сева, 3 года
- Мама! Я тебя люблю так сильно, как гадюка кусает.
------------------------------------------------------------------
Таня, 3 года
- Мама, я не люблю петушков за то, что они только и знают, что курочек обижать!
-Мама, ну пожалуйста, роди ребеночка или собачку, ну прошу тебя! Знаешь, как я буду их любить!
- Я люблю снег больше солнышка. Из снега можно крепость построить, а из солнышка что?
-Я люблю чеснок: он пахнет колбасой!
- Бабушка! Ты моя лучшая любовница!
---------------------------------------------------------------------
Игорь, 3 года:
Игорь любит озорничать и нередко бывает наказан. Видит, как бабушка ощипывает гуся.      
   Сокрушается:
-Бедный гусь! Ведь ничего не сделал!
---------------------------------------------------------------------
Женя, 4 года:
Смотрит по телевизору фильм про мальчика, которого все любят. Снисходительно:
-Если меня отмыть, я таким же буду
---------------------------------------------------------------------
Женя, 6 лет:
- Мамочка, знаешь, как я тебя люблю?
- Ну как? - огляделся вокруг:
- Как дерево!
- Почему?
- Потому что оно крепкое!
-------------------------------------------------
Саша, 5 лет:
Саша смотрит телевизор, а бабушка хочет причесать его.
- Не надо, бабушка...
- Но ведь я люблю тебя!
- Я тебя тоже люблю, но не лезу тебя причесывать...
------------------------------------------------------------
Тарас 5 лет:
- Папа, включи, пожалуйста, телевизор
-Да там ничего нет
-А я и ничего люблю смотреть.
---------------------------------------------------------
Максим, 3 года:
- Бабушка, я тебя люблю!
- И я тебя тоже...
- Так зачем же меня в садик отправляешь!!
--------------------------------------------------------------------
Глеб, 4 года
Бабушка не дала ему конфеты перед едой.
- А я еще ее любил...
--------------------------------------------------------
Люба, 3 года
- Мамочка, я тебя так люблю!
- А еще кого любишь?
- Люблю тебя, папу и телевизор!
---------------------------------------------------------
Филипп, 4 года
- Мама, я в детском саду кефир полюбил!
- Отчего же ты его полюбил? Раньше ты его в рот не брал.
- От него такие усы становятся. Как у солдата!
 
А какие веселые истории или высказывание вы услышали и запомнили? Можете поделиться в комментариях.

37 комментариев:

  1. Как забавно.Какие дети смешные и правдивые.Когда у меня были дети маленькими, старалась записывать их высказывания.Но они не сохранились.Вот помню как моя дочка говорила:- Это уличные тапки, а это домские"(домашние).Появятся внуки,обязательно запишу их высказывания.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная подборка, Наталия! Ирина, я тоже записывала детские высказывания дочки.

    ОтветитьУдалить
  3. Мамочка, я тебя так сильно люблю, как Солнышко! - вспомнились слова дочки.

    ОтветитьУдалить
  4. Дети своими высказываниями иногда заставляют задуматься, иногда рассмешат до слёз.Они часто требуют подтверждения нашей любви к ним, по нескольку раз в день требуя ответа на вопрос: А ты меня любишь? Им обязательно надо снова и снова убеждаться, что они любимы.Это придаёт им уверенности.Иногда они хитрят.Если моей внучке Оле(8 лет) что-то надо попросить, она может начать с вопроса А ты меня очень любишь, бабушка? А Яша (5 лет) постоянно может спорить с папой и мамой на тему, что он любит их сильней, чем они его, приводя трогательные доказательства...я сильней обнимаю, я сильней соскучился.Дети сама любовь.Спасибо Наташа за минутки нежности.

    Когда у Оли родился братик, она его разглядывает...и задумчиво высказывается:
    Может ты и хороший будешь...
    Может я и любить тебя буду...
    Но ты же главный соперник теперь на мамину любовь!

    Паша(8 месяцев) уже пытается вставать, хватается за Олю,подвернулась...
    Оля пересаживает его на колени к себе:
    Схватился, как за родную...наверно любит меня!

    ОтветитьУдалить
  5. За детьми все время надо записывать! Это так забавно и смешно, но иногда выдаются ими такие вещи, что не мешало бы подумать, откуда это такое берется?))) Может мы сами, где много лишнего говорим!!!
    Ну сразу вспомнилось в теме детских высказываний. Буквально сегодня ночью, у моей малой заболело ухо. Просыпалась несколько раз, я ее обнимала, жалела, гладила. Она смотрит, что темно, говорит: "Ну что все еще ночь?"
    Я ей: "Да, засыпай, поспишь, быстрее утро будет, все пройдет!" Она: "Мама, ну хоть пластырем заклей, чтобы быстрее прошло")))
    Вот, бедный ребенок, который носится и падает, думает одно лекарство - лейкопластырь!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательно! Спасибо огромное! Детки умнички, такой искренности надо у них учиться.
    Когда моему сыну было 4 года, тетя ему сказала:
    - Скажи маме с папой, чтобы купили тебе братика или сестричку.
    Ребенок ответил:
    - Надо не купить, а родить, а как это делается, я не знаю!

    ОтветитьУдалить
  7. ...Но всех чудес прекрасных на земле
    Чудесней слово первое ребенка.
    Петр Семынин

    Дети не стесняются говорить не только о любви. Когда ими в короткие сроки усваивается речь происходит нечто..

    Сплошь и рядом случается, что ребенок изобретает слова, которые уже есть в языке, но неизвестны ни ему, ни окружающим.
    Или из существительного получают глагол.
    - Я сижу и отмухиваюсь. Сижу и отмухиваюсь.

    А это вообще шедевр:
    - У нас венки одинаковые, желтого размера!

    ОтветитьУдалить
  8. Почему-то сразу вспомнилось стихотворение:

    Что такое счастье?Счастье это просто.
    Начинается оно
    С полуметра роста.

    Это распашонки,
    Пинетки и слюнявчик,
    Новенький описанный
    Мамин сарафанчик.
    Рваные колготки,
    Сбитые коленки,
    Это разрисованные
    В коридоре стенки.
    Счастье это мягкие
    Теплые ладошки,
    За диваном фантики,
    На диване крошки.
    Это целый ворох
    Сломанных игрушек,
    Это постоянный
    Грохот погремушек.

    Счастье это пяточки
    Босиком по полу.
    Градусник под мышкой,
    Слезы и уколы.
    Ссадины и раны,
    Синяки на лбу,
    Это постоянное
    Что? да почему?
    Счастье это санки,
    Снеговик и горка.
    Маленькая свечка
    На огромном торте.
    Это бесконечное
    «Почитай мне сказку»,
    Это ежедневные
    Хрюша со Степашкой.

    Это теплый носик
    Из-под одеяла,
    Заяц на подушке,
    Синяя пижама.
    Брызги по всей ванной,
    Пена на полу.
    Кукольный театр,
    Утренник в саду.

    Что такое счастье?
    Проще нет ответа.
    Оно есть у каждого –
    Это наши дети!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень трогательная получилась у вас статья,на душе сразу стало теплее.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Наталья! Статьи я не увидела, однако детские высказывания без сомнения вызывают улыбку и поднимают настроение, ведь они бывают такими изобретательными в достижении своих целей!

    К примере моя племянница очень любила конфеты, которые у неё вызывали аллергию.
    Она смотря прямо маме в глаза и почёсывая свой животик говорила: " Мама, я тебя так люблю, дай мне ещё одну кофетку, правда я не чесусь, не чесусь, мааама!"

    ОтветитьУдалить
  11. Когда у моего папы родился братик.. он смотрел-смотрел, как с братиком возятся, и сказал: "Мама, отвези его обратно!" То есть так ему перестало хватать родительской любви... С уважением Светлана Сидорова

    ОтветитьУдалить
  12. Моя дочка, будучи маленькой, часто просила показать ей мои документы и страстно целовала фотографию.
    Когда бабушка брала примерить какую-нибудь мою вещь, она тут же требовала снять её : не тлогай, это мамино!
    Когда я покупала себе обнову, будь то платье или шуба, она говорила: я тоже такое хочу, только маленькое.
    А сейчас требует, чтобы я ей это всё рассказывала, и смеётся как ребёнок :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте Наталия! Спасибо Вам за позитивное настроение! В голову пока ничего не пришло интересного и не помню своих с детства высказываний. Но все равно очень приятная у вас получилась статья! Класс!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Зарисовкой детских высказываний Наталья напомнила мне о книге К.Чуковского "От трёх до пяти". Думаю, что многие её помнят! Я тоже записывала высказывания ребятишек, сначала в первые годы работы в детском саду, а потом своих дочек и внуков. Но с переездами не все записи сохранились. Правда, память выдаёт иногда интересненькое. Вот и сейчас вспомнилось, как идём с группой подготовишек на прогулку и, как всегда, меня с обеих сторон держат за руки самые шалунишки Дима и Миша. Дима спрашивает: "Светлана Алексеевна, у Вас муж есть?" Отвечаю:"Нет ещё" Дима:"И не женитесь, мы с Мишкой из Армии придём, сами на Вас женимся"!

    ОтветитьУдалить
  15. Как легко Наталье удалось затронуть нежные струны в наших сердцах..))
    У моей дочки тоже было много перлов в детстве.
    Например, проходя через калитку вместе, она часто спрашивала "Опять пройдём в стопочку?". Откуда она такое слово выдумала?
    Мне очень нравилось как она рассказывала сказку о Бременских музыкантах. Я смеялась до слёз. "Висит петух на заборе..", ну и так далее.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо! Получила сколько удовольствия! Супер просто! У меня сейчас нечего добавить - дети выросли! А маленьких пока нет.

    ОтветитьУдалить
  17. Подборка детских высказываний - это отличная находка для данного марафона. Нам этого не хватало Наталья.
    Зайнулин Рамиз

    ОтветитьУдалить
  18. Наталья,тему вы выбрали замечательную!Помню в советские времена была радиопередача "Юмор в коротких штанишках",весёлая.Программа "Поле чудес" тоже радует,когда детям задают вопросы про родителей.К сожалению не записывала свою дочь в детстве.Но когда будут внуки,обязательно это сделаю!
    Спасибо За юмор!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, детки вообще кадристы!:) Прям посмеялась от души.
    Сегодня тоже общалась с девочкой(6 лет). Разговариваем с ее мамой:
    "-Представляешь, позвонила девушка сегодня на телефон доверия и рассказала, что с парнем рассталась ночью!
    -Че прям ночью!?- сказала ее доча удивленно
    -Да,малыш. Наверно ночью спать надо, правда?
    -Нет. Ночью в клуб ходить надо, как моя тетя!"=))

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, подборка детских высказываний хорошая, но хотелось бы и что-то твоё увидеть, комментарии, мысли...
    Дети замечательно выражают свои чувства, часто ставя нас в тупик своей искренностью.
    И ещё - необходимо делать и ссылки на источник, где-то ты нашла ведь эти высказывания?
    Елена Метелева

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, классные высказывания подобрали! Улыбнуло!

    А мне про меня такой случай рассказывали: своей подружке детсва я сказала, когда ее родители отругали: не плачь Алена, иди ко мне, я тебя по башке поглажу! )

    Жаль что у Вас нельзя ставить адрес на блог, и имя. Было бы удобнее!

    С Уважением, Инна.

    ОтветитьУдалить
  22. Детки они такие умнички, иногда такое скажут, что нарочно не придумаешь. Жалко, что никто не записывал и всё забылось. Можно, конечно, и в интернете что-нибудь найти, но это не интересно.

    ОтветитьУдалить
  23. Обычно я не разрешаю дочке смотреть мультики....и стараюсь показывать меньше...

    Утро, мы еле продираем глаза, а наша ранняя пташка пришла с вопросом:
    "Мама! Мультик "Золушка" по телевизору идет на английском, а на компьютере на русском-ты на чем мне ХОЧЕШЬ показать мультик на компьютере или на телевизоре?"....

    И я уже понимаю, что я ХОЧУ показать ей мультик))))
    Дипломат растет! Чему эта история учит:
    1 правильно выбрать время переговоров
    2 правильно описать ситуацию,
    3 показать клиенту что у него есть выбор
    4 убедить в том что он на самом деле уже ХОЧЕТ того что вам нужно!!))))

    ОтветитьУдалить
  24. Дети растут так быстро:), я вот думала, как можно забыть, когда появился первый зуб или ребенок сказал первое слово, ведь когда ребенок маленький, это такое событие. А вот со временем поняла, что стирается в памяти, вот и шедевры высказывания моего сына, тоже стерлись. Хотя помню,было очень интересно общаться с малышом.

    ОтветитьУдалить
  25. Инна, ваше имя и ссылка на ваш блог ставяться автоматически, я думаю, формат полей для заполнения комментарий устанавливается автоматически и зависит от платформы, на которой находится блог.

    ОтветитьУдалить
  26. Алла и Елена
    Может, ничего личного, обо мне, вы и не заметили в статье, зато наверняка вы улыбнулись, читая ее и подарили миру свою замечательную улыбку.
    А заодно постарались припомнить веселые высказывания малышей.

    ОтветитьУдалить
  27. Елена Крук

    Да, спасибо, действительно и улыбнуло и настроение подняло :)
    Но все же жаль, что личного маловато...

    ОтветитьУдалить
  28. Личное мы помогаем раскрыть в комментариях... Ведь так? С уважением Светлана Сидорова.

    ОтветитьУдалить
  29. Здравствуйте)) Забавные высказывания) Мне почти каждый день что-нибудь говорят этакое) Надо записывать после каждого рабочего дня)

    ОтветитьУдалить
  30. "Говорят дети" - одна из самых любимых рубрик во всех газетах и журналах.. А дети - о любви - это нечто!..

    В 2004 г. на Международном Кинофестивале "Кино без барьеров" (Москва) одним из лауреатов стал фильм Тофика Шахвердиева "О любви".. в нем ребятишки с инвалидностью с экрана говорят о том, как они понимают любовь..

    Фильм не только об этом - он об образовании детей-инвалидов, но смотрится очень весело зажигательно и легко.

    За подборку, конечно, спасибо, Наташа, но.. поста-то нет... если бы эти высказывания (и ссылка нужна - я с Леной согласна) были разбавлены комментариями или воспоминаниями, это было бы совсем другое дело.. а так..

    Это не пост .. это выход из положения.. при нехватке времени написать что-то свое.. но ведь мы на Марафон приходим несколько с другой целью..

    ОтветитьУдалить
  31. Отличная идея, Наталья. Посмеялась от души. Да, детские фразы надо записывать,а то быстро забываются. Но кое что помню.
    Из своего детства: "Я поняла, почему бабушка иногда ругается. Она родилась в год собаки."
    Сестра: Плачет во дворе. Мама спрашивает ее,почему она плачет. " Я сгорела на солнце и у меня облезла кожа"
    "Ну ничего,новая вырастет"
    " Так это уже 3-й раз за лето. А как в сказках обычно говорят,что три шкуры спущу. Значит у человека 3 шкуры. И у меня больше не вырастет"

    ОтветитьУдалить
  32. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  33. Валентина Гавриш.
    Попытка №3. Мне все понравилось. Но вот комментарий отправить не могу. Уже несколько раз пыталась. Молодцы мамочки, которые так внимательны и заботливы о своих детях. Была подобная тетрадка высказываний дочери. При переезде, к сожалению, потерялась.

    ОтветитьУдалить
  34. Валентина, вы как-то странно отобразились - один из авторов, я не против соавторства:)
    но как вам это удалось? Может именно поэтому вы не смогли отправить комментарий.
    И по вашей ссылке я никуда не могу попасть.
    Внизу есть возможность выбратиь под кем заходить Google, Live Journal ....

    ОтветитьУдалить
  35. Детские перлы чудесны. Жаль только, что это не из своего опыта, а заимствованные.

    Добавлю немного эксклюзива:

    Миша, 4 года (сейчас ему 16), показывает на грузовик, набитый сеном доверху так, что видна одна только кабина:
    - Смотрите, едет волосатая машина!

    Дима, 5 лет, слизывает с пирожного кремовую верхушку и пододвигает оставшуюся основу, угощая:
    - А это тебе, тут пользы больше.

    ОтветитьУдалить
  36. Здравствуйте, Наталья! Я тоже люблю детские перлы, и за своими дочками бегала с блокнотом и ручкой. Всё сохранила, перечитываем вместе и улыбаемся. Например, когда моя дочка заболела кожным заболеванием, врач назначила смазку, от которой щипало. Дочка плакала и причитала: "Мама, позилей меня!" Я уговаривала, что без смазки болезнь не пройдёт. Тогда она смиренно предупреждала: "От этого лекалства не буду пакать (плакать), от этого не буду, а от этого буду пакать!!!"

    ОтветитьУдалить
  37. Как говорится, устами младенца глаголет истина. дети порой могут высказаться так, что мы, взрослые, и не подумали бы. К сожалению я не могу вспомнить свои детские высказывания, но знаю. что точно были.

    ОтветитьУдалить