среда, 2 марта 2011 г.

Статистика

Комментарий Ольги на прошлую статью, подтолкнул меня к мысли: а как же развивался мой бизнес за эти 14 месяцев.

Решила я нарисовать график, вот что получилось.
Это оборот моей структуры по месяцам. Потом поняла, что не очень хорошо он и показывает, какой именно был это оборот, как он менялся. Видно только, что растет.
И тогда я составила другой график.
И тут я прозрела, я конечно знала, что в жизни бывают взлеты и падения, но такая цикличность... Мне напоминает синусоиду. Может, не совсем такую красивую, но где то так.
Хотя, может цикличность вижу только я ? Но раз я вижу, значит, она есть! И по графику видно, что я сейчас на подъеме и еще пару месяцев у меня будут большие продажи.

Хорошая штука – статистика!

6 комментариев:

  1. Слушай, а правда наглядно как... Я тоже себе сделаю такую))) Круто!!! Реально синусоида, это я тебе как физик-ядерщик говорю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от математика :) Будем дружить науками.

    ОтветитьУдалить
  3. о, вот как все у нас запущенно))) Я-то думаю, и чего мы спелись, а мы смежники))))

    ОтветитьУдалить
  4. Тяньшистки, активистки и просто красавицы :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наталия!
    С наступающим 8 марта!
    Весны в душе, красоты, здоровья, изобилия!!!
    Попутного ветра во всех проектах!

    ОтветитьУдалить