четверг, 28 апреля 2011 г.

Твои люди под другим спонсором

Наверно, каждый сетевик сталкивался хотя бы один раз, когда видел «своего» человека под другим спонсором. Под «своим», я понимаю, человека, которому вы провели презентацию, рассказали, объяснили, открыли или приоткрыли глаза на мир сетевого маркетинга. И вот однажды, вы обнаруживаете, что человек, который был очень агрессивно настроен против СМ, на которого вы потратили не один час своего времени, сейчас работает с другим спонсором.

Когда я узнала, что «моего человека» подписали, я так расстроилась, что словами описать было невозможно, этот человек был, к тому же моим родственником.

Со временем я поняла, что это даже хорошо, что так получилось. Но об этом немного позже. Сначала разберем, почему так получается.

Ответом послужило поведение моего сына. Поведение детей дает хорошие ответы на наши «взрослые» вопросы.

Когда ребенок пошел в школу, он был хорошо подготовлен, умел читать, считать, разбирать слова по буквам, составлять предложения …
Ему было не сложно учиться, и сначала все было хорошо. Учительница уже с опытом, предпенсионного возраста, еще меня учила. Очень внимательная, спокойная, терпеливая, все раскладывает по полочкам и в рот кладет, только учись.

Но с каждым годом наша успеваемость падала, я не могла понять ПОЧЕМУ???
Мы ведь занимаемся и ребенок умненький, и знания есть. Но результаты были все хуже и хуже.

И вот однажды мы уехали в санаторий, я забрала ребенка из школы на 3 недели, мы все выучили, разобрали. Приехали домой, пошли в школу, а сдать он не смог!
Как оказалось, он весь урок просмотрел в окно и ничего не написал, хотя знал, что и как делать.
Моему негодованию не было предела, почему не сделали замечание, почему не напомнили, что идет урок и контрольная!

После этого случая, я со слезами перевела ребенка в другую школу. Почему со слезами? Я очень боялась, как он приспособиться в новом коллективе, он же такой «мамин».

В новой школе я попросила учительницу позаниматься дополнительно и проявить к ребенку больше внимания. Через неделю меня вызвали в школу, учительница была в недоумении. Ребенок - умничка, отвечает, работает, активный, сообразительный, что я еще хочу??? Зачем дополнительные занятия???

Было одно НО!!!, которое быстро решалось, когда ребенку было СКУЧНО, он отвлекался и СМОТРЕЛ В ОКНО! А если ребенка вовлекать в процесс, отвлекать от птичек за окном – все хорошо! Со временем, ребенок уже перестал отвлекаться, ему было интересно в классе.

К чему это я все!

К тому, что я человек активный, говорю быстро, думаю быстро и, в таком темпе излагаю информацию, в таком же темпе и готовился мой ребенок в школе. Он так привык мыслить. А первая учительница спокойная, медлительная и ребенок «засыпал». Вторая учительница - шустрая, активная и ребенок попал в тот климат, где ему удобно, где нужно быстро думать и реагировать, быстро меняется подача информации, скучать некогда.

Не могу сказать, что кто-то из учителей лучше, кто-то хуже. Они по-разному преподносят информацию. Одну и ту же информацию, но разными словами, тоном, интонацией, подручными материалами.

И люди по-разному воспринимают информацию

Одним нужно все разжевывать, рассказывать, повторяя по несколько раз одно и то же, отвечая по несколько раз на одни и те же вопросы. Нужна литература, почитать, затем обсудить, снова ответить на вопросы.

Другие же, наоборот, хотят получить четко ответы, на конкретные вопросы ЧТО? ГДЕ? КОГДА? КАК? Им не нужно повторять, им нужно быстро, четко, доступно.

Статья получилась большая, продолжение о том, почему мне повезло, что моего родственника подписала не я, в следующем выпуске.

Комментариев нет:

Отправить комментарий