четверг, 24 марта 2011 г.

Работа над ошибками 2

Пока я тут рассуждала, делала работу над ошибками, думала быть или не быть, мой клиент, то же думал и решал, брать или не брать.
И решился таки взять комплексную программу, не один продукт, а сразу несколько.

Честно говоря, я даже не поверила. Опыт прошлых звонков дает о себе знать, мне звонок не понравился, а клиента убедить смог. Теперь мы работаем по программе, так что и результаты не за горами.

И еще немного о результатах. Я уже писала, что закрыла очередную квалификацию.
Кроме того, я выполнила условия промоушена и в подарок от компании получаю ортопедическую подушку.
Очень скоро я поделюсь с вами своими впечатлениями или сновидениями.

4 комментария:

  1. КРУТО!!! Поздравляю! А подушечка - супер! Еще и боли в спине снимает, я после родов, нарадоваться не могла)!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Ты ее под спину подкладывала?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, в кресло садилась и ее стоя ставила. И спиной облокачивалась. Очень удобно, комфортно и спина болеть переставала.

    ОтветитьУдалить