вторник, 22 марта 2011 г.

Работа над ошибками

У меня появились новые клиенты – интернет заказчики. Их можно отнести к холодным контактам. Но все-таки они немного отличаются, это люди, которые уже знакомы с компанией и продукцией, купили продукцию по СВОЕМУ выбору. То есть на момент встречи, они уже знали, что хотели.

Настало время обратной связи, узнать результаты.
И я оказалась к этому не готовой к разговору. Я позвонила, узнала, что результаты не такие, как хотелось бы клиенту, хотя теоретически я была готова к такому. Клиент САМ решал, что принимать и как. Мои рекомендации были просто выслушаны.

Я ответила, что лучше комплексно принимать БАДы, и за 2 недели человек может и не увидеть результат, но продукция все равно работает, ведь в организме много дырок, которые нужно залатать изнутри, такие вот латки, которых не видно сразу.
Разговор получился в дружеском тоне, мы даже посмеялись, на тему хочу, все и сразу.

Но осадок от разговора остался. Я вроде ответила и рассказала, и объяснила, как лучше, но как то не так ...

Не подготовилась я, наверно сказалось, что последние 2 дня, встречая своих клиентов, я слышу оды похвалы продукту и заказ на новую партию товара. Да еще и книжку почитать о продукции, потому как на работе рассказали, расхвалили…

Сделала вывод – нужно готовиться к разговору. К любому разговору нужно готовиться, даже если уже 100 раз отвечали на телефонные звонки. Люди то разные и проблемы у них разные.

И это касается не только звонков, это касается и встреч, и презентаций.

Когда говоришь, часто одно и то же, то кажется, что повторяешся, что люди уже это знают. Хотя откуда им знать? Если это первый звонок, первая встреча, первая презентация, первые отзывы.

Но все таки и польза то же есть, своему первому интернет клиенту я так и не позвонила, побоялась. А здесь уже прогресс. Есть обратная связь, есть опыт.

Результаты этого звонка не заставили себя долго ждать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий