среда, 16 февраля 2011 г.

Домашние кружки

Мы можем долго рассуждать о сетевом маркетинге, но на первом этапе, его суть – это познакомить как можно больше потенциальных клиентов с продукцией и конечно, сделать это качественно.

Есть множество способов как это сделать. Один из них это домашние кружки.
Что это такое ?

1 вариант Вы новичок и у вас еще нет дистрибьюторов

Тогда вы приглашаете 5 – 8 человек к себе домой на чай, и конечно, не забываете пригласить своего спонсора.

Собираетесь в большой комнате, не на кухне, чтоб всем было все видно.

И проводите презентацию товаров, вернее даже даете ее попробовать на себе. Обычно это какие-то приборы, например озонатор, СЦЕК, пояс для массажа, коврики и т.д.

То есть то, что можно реально пощупать, попробовать и в течение короткого времени дать характеристику своих ощущений.

Пока ваши знакомые «пробуют» – вы или спонсор рассказываете, об одном или нескольких продуктах более конкретно.

После этого ваши знакомые делятся впечатлениями. Что понравилось, какие ощущения.
И все это время вы пьете чай и общаетесь, часто как бывает в общении, с одной темы переходят на другую, и вопросы поднимаются, не только о продукции, но и о здоровье, о питании.

Очень хорошо подготовить интересные факты, например статистику долгожительства и обсудить эту тему или дать рецепт нового блюда, очень легкого в приготовлении и полезного.

То есть ваши кружки должны проходить интересно, познавательно, не нужно зацикливаться только на своей компании и ее продуктах. Не говорите о бизнесе, кого заинтересовало, пригласите на другую встречу лично, когда вы будете вдвоем или втроем (+ спонсор) и вы сможете достаточно времени уделить клиенту и ответить на ВСЕ ЕГО вопросы.

2 вариант У вас есть уже дистрибьюторы
Тогда меняется круг приглашенных – это уже не только ваши знакомые, но и знакомые ваших дистрибьюторов. А все остальное в силе.

Обычно мы проводим 2 вариант, потому как легче пригласить одного или двух людей, чем собрать у себя 8 знакомых. Второе, встречи проводим по месту жительства, чтоб людям было удобно прийти, не нужно было зависеть от транспорта и тратить много времени на дорогу. Поэтому собирается не только моя структура, но и параллельная, все кто живает рядом. Третье – это возможность познакомить дистрибьюторов с продукцией, ведь не везде есть офис, где можно прийти и попробовать, да и дома у вас есть далеко не вся продукция. Одно дело посмотреть в каталоге или видеоролик и совсем другое попробовать на себе .

Что дают такие кружки

• то с чего мы начинали - познакомить как можно больше потенциальных клиентов с продукцией
• лучше познакомить уже существующих дистрибьюторов с продукцией
• возможность подготовить мини доклад и в непринужденной обстановке провести мини презентацию одного продукта
• и главное, в гости люди приходят чаще, чем приезжают в офис.

Создайте у себя дома уютную, веселую и непринужденную обстановку. А если ваши кружки будут интересны и познавательны, то вам уже не придется приглашать – люди будут сами приходить и других приводить.

4 комментария:

  1. Вы совершенно правы, Татьяна. Домашние кружки - простая и действенная форма работы, особенно для начинающих дистрибьюторов. Непринужденная атмосфера доверия и внимание к каждому гостю - залог успеха. Вы - молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, Вы - Наталия! Извините меня, я ошиблась..:) Простите великодушно! Еще раз повторюсь, что домашние кружки - прекрасная форма работы для начинающих дистрибьюторов. Да и для опытных сетевиков тоже. Домашний кружок еще долго будет оплотом доверия и процветания!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, а у меня вопрос не совсем по теме. На фото Рубина и Улицкая или я ошибаюсь??? Уж больно эти две дамы за чаем, мне напомнили моих любимых писательниц!

    ОтветитьУдалить
  4. Честно, даже не знаю, у меня не было фотографий с нашего мероприятия, эту я нашла в интернете, она мне понравилась и по теме чаепития подходила, так что вполне возможно :)

    ОтветитьУдалить