четверг, 17 января 2013 г.

Праздники: Стоп или Полный вперед?

Новогодние праздники позади. Вы заметили, что сетевики делятся на тех, у кого праздники и продаж НЕТ. И те, у кого праздники и продажи вырастают, они ЕСТЬ.

В чем отличие – первые заняты приготовлениями и у них нет времени на серьезные разговоры, презентации, люди отдыхают и веселятся. Конечно, они правы, за общим застольем проводить презентацию товара и надеяться на успех, мягко говоря, не стоит.

В лучшем случае, Вас не услышат, в худшем составят о Вас или товаре плохое впечатление. Ведь у нас народ любит советовать, даже не владея информацией.

А что же другие? У них нет праздников? Или общего застолья?
Есть, конечно, есть.

Но эти застолья можно использовать для знакомства и назначения новых встреч, когда новый тост не будет прерывать ваш рассказ.

И конечно, ваши знакомые, которых вы давно не видели, наверняка они уже слышали о вашей продукции, а некоторые уже и пользуются. Вы обязательно сможете найти десять минут, чтоб узнать отзывы, что-то посоветовать или рассказать о появлении новинок, именно о появлении – о факте, не нужно расписывать достоинства нового продукта, это займет много времени. Ваша задача – просто напомнить о себе, не более, вы ведь пришли праздник отмечать и веселиться. А все подробности, уже на личной встрече.

Еще один момент – праздники – это повод позвонить вашим клиентам, постоянным и те, кто взял продукцию всего один раз, и просто поздравить их с Новым годом, Рождеством, Крещеньем.  Внимание – это ведь так важно.

Удачи вам в Новом Году и побольше нулей в чеке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий