четверг, 7 февраля 2013 г.

Интернет клиенты - тактика

После Нового года очень увеличились продажи. Наверно, люди решили заняться собой, раз конца света не произошло и жизнь продолжается.

Сетевой маркетинг дает знакомство с очень разными людьми, особенно если ты «дружишь» с Интернетом. Никогда не знаешь заранее, кто тебе позвонит и что спросит.

А вопросы бывают очень разные.

От сколько стоит и как приобрести,
и до
а я уже принимала продукцию другой компании, и результаты были не очень, почему?

Продажи меня заставили снова и снова изучать продукцию и читать литературу. Очень помогает книга Фаины Бикбаевой, все просто и доступно. Часть ее лекций я разместила у себя на блоге о продукции.

С клиентами через интернет я столкнулась с проблемой, что продукция работает не всегда так, как хочет клиент.

С одной стороны, когда клиент сам подбирает себе продукцию, вроде бы хорошо, не нужно напрягаться, а вот когда клиент разочаровывается в продукции, потому что результаты не те – это уже плохо.

Почему так происходит – клиент, не всегда понимает, что все начинается с чистки. Согласитесь, глупо мыть пол начисто, если собираетесь красить потолок. Нужно все делать последовательно. Сначала потолок и стены убираются и потом уже пол.

Какие выводы я сделала:

Я сначала предлагаю человеку продукцию, которая ему необходима, и конечно, объясняю, почему именно эта продукция. А если человек не согласен, то помогаю ему приобрести, то, что он хочет, но сразу договариваемся, что если вдруг что-то идет не так, то сразу созваниваемся и корректируем прием и препараты.

Вроде все очевидно, а я до этого дошла не сразу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий