четверг, 21 июля 2011 г.

Лето, лето, лето

Давно я не писала, дома все набегами между поездками.

Лето, отдых в разгаре. Многие жалуются, что падают продажи. Деньги нужны или на отдых или на ремонт, тут уж у кого какой отпуск.

Я подошла с другой стороны – если человек едет на отдых, ему нужны средства гигиены, косметика. Зубы чистить и на отдыхе надо, а противомоскитное мыло идет просто на ура!

А если у человека ремонт или «стройка века», то, конечно, нужно денег, много денег, даже много премного. Потому как, во время ремонта желания растут гораздо быстрее, чем тают финансовые возможности.

Таким людям я предлагаю бизнес.
Кто-то соглашается сразу и берет стартовый пакет, а кому-то дорого, деньги то на стройку уходят.
И люди пробуют, обычно, пробуют постоянные клиенты, люди уверенные в продукции и уже имеющие результаты, но еще, не уверенные, хотят ли они стать дистрибьюторами или просто быть постоянными клиентами.

Как бы нам не хотелось, но не все клиенты – это будущие дистрибьюторы, нужно уважать желания других людей. В моей компании с определенного уровня есть обязательная закупка и благодаря, постоянным клиентам, проблем с этой закупкой нет.  И конечно, разница между розницей и закупкой остается в вашем кармане.

Так вот, эти постоянные клиенты тоже не против заработать.

Я предлагаю им акцию – или подарок, кому как нравится. Если вы реализуете столько продукции – получите в подарок ваш любимый товар.

И знаете, действует!
Человек боится идти в бизнес, а вот получить подарок – с удовольствием! Получается 2 в 1 – и клиент доволен и моя клиентская база растет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий