понедельник, 13 декабря 2010 г.

Что самое сложное для меня в сетевом маркетинге

Это не упасть с высоты. Объясню на примере

Когда идет удачный период – много подписаний, большой оборот продаж, новые люди и много положительных эмоций – я взлетаю – за спиной крылья вырастают. И вот после такого удачного дня или недели – расслабляешься – даешь себе отдых.

А вот вернуться с этого отдыха сложновато. Умом ведь понимаешь, что не всегда будут такие удачные дни.

И начинаешь придумывать отговорки:
• Я уже столько сделала, даже больше чем планировала
• Я должна отдохнуть, восстановить силы…

А время идет ….
И пока я восстанавливаю силы, хотя, от чего я устала – от положительный эмоций???
Кто-то идет дальше, строит структуру, увеличивает оборот.


Это лечится, когда вы становитесь спонсором. Вашим дистрибьюторам ведь невдомек, какое у вас настроение и какой период- подъем или спуск.

И когда звенит телефон - встаешь и начинаешь помогать своим подопечным, кому словом, а кому и делом. А заодно и себе, все равно ведь уже с дома вышла, почему бы и не встретиться и не пообщаться.

Еще в школе заметила, если что-то не понимаешь, объясни другому, пока будешь объяснять и сам поймешь.

И в нашем деле так, если чего-то не хочется – смотивируй других, тогда и сам проснешься.

Так что я желаю вам – побольше новых дистрибьюторов в первую линию, они вам не дадут расслабляться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий