суббота, 29 января 2011 г.

Не слушайте мнения окружащих

Чтобы вы ни делали, обязательно найдеться кто-то, кто вас осудит, не поймет.

Главное, чтоб у вас остались хорошие отношения. Чтоб была возможность нормально общаться, не все же ваши знакомые будут вашими клиентами и дистрибьюторами.

Недавно позвонила подруга, у нас дети одного возраста. Созваниваемся редко. Когда-то я предлагала работать вместе со мной. В ответ стандартная отговорка, у меня работа, времени не хватает, это не мое. Ну не твое, так не твое. И вообще был палец у виска, куда это я влезла....

Немного истории ...

Летом мой ребенок ездил в спортивный лагерь, где дети катались на лошадях, учились водить джип, ездить на горном велосипеде, брали уроки скалалазанья, альпинизма и даже подводного плаванья. А ее ребенок отдыхал в местном лагере на берегу Днепра. На мое предложение отправить вместе – лагерь то хороший – денег нет.

И вот звонок.  Как дела? Что нового?  И какая-то недосказанность. И вдруг, робко так  - ты еще работаешь в сетевом? А твое предложение в силе?

Вот так у меня появился новый дистрибютор. А подруге понадобился год, чтоб присоединиться ко мне. А я ведь то же могла ее послушать ....
Напоследок видео – чтобы вы не делали, идите своей дорогой и не слушайте окружающих.



Комментариев нет:

Отправить комментарий