среда, 26 января 2011 г.

Опыт в сетевом маркетинге

Многие просят, расскажи, как у тебя все так классно получается, все успеваешь. В чем Секрет?

А секрета и нет, это просто опыт. Опыт проведения презентаций, опыт первых встреч и повторных бесед.

Когда ты делаешь одно и то же каждый день. То и приходит этот опыт.

Совсем немного времени прошло с моей первой продажи через Интернет, а сейчас это уже обычная практика. И не страшно отвечать на звонки с незнакомого номера. И разговор уже происходит в более спокойном русле.

Какой же опыт я получила – это умение вести беседу, умение знакомиться с посторонними людьми в любом месте, находить что-то хорошее в каждом.

Мне сейчас даже непонятно, когда говорят, что скучно на отдыхе в санатории например. Там же столько людей. А они все разные и мысли у них разные и взгляды. Разве не интересно узнать другое мнение на интересующую вас тему. И не важно будет ли этот человек вашим клиентом или партнером. Главное вы интересно провели время, вы познакомились с замечательным человеком.

Я знаю парня, который мечтал стать адвокатом, но боялся выступать на публике. Я пригласила его в сетевой маркетинг, первая его презентация на публике была провальной. Он краснел, бледнел, заикался – пришлось даже чаем отпаивать.. а на презентации было аж 5 человек, трое из которых такие же новички.

А представьте себе вот такого адвоката, сможет ли он выиграть судебное дело?

Сейчас этот парень уже смело выступает на сцене. А прошло всего чуть-чуть времени.

Вот вам и сетевой маркетинг .

Комментариев нет:

Отправить комментарий