вторник, 21 декабря 2010 г.

Как меня подписали в МЛМ или как я пришла в Тяньши

Моя история отличается от написанных ранее, хотя, как и у многих, у меня высшее образование, я инженер. В МЛМ я попала случайно, хотя слышала давно, была на многих презентациях и знакомилась со многими маркетинг планами. Мне казалось это несерьезно, больших денег не заработаешь. Я продолжала работать по специальности, но все чаще и чаще я стала задумываться о том, что будет дальше.

С одной стороны …
Мы живем большой семьей я, муж, сын и мои родители. Родители с каждым днем начали требовать все больше и больше внимания и таблеток. К сожалению, количество таблеток с каждым месяцем увеличивалось, а здоровья не прибавлялось.
И вот однажды врачи сказали – помочь ничем уже не можем. У мамы диагноз деформирующий артрит – она может ходить только при помощи 2 палочек и обезболивающих. От постоянных обезболивающих начались проблемы с почками, сердцем, желудком … Деньги на лечение у нас были, я хорошо зарабатывала, но результата лечения не было.

С другой стороны
Я понимала, что моя мама не в состоянии себя обеспечить, впрочем как и все пенсионеры. Мы так же помогаем маме мужа. Все это обыденные вещи и хорошо, что дети помогают.

НО я не хочу в старости рассчитывать и зависить от помощи сына.

А именно такое будущее у нашей молодежи, пока ты работаешь, деньги есть, а как только перестаешь, ты никому не нужен. Хотелось, какой то стабильности.

Чтоб независимо от того, когда ты перестанешь работать, у тебя всегда были деньги. Иметь возможность развиваться как личность на рабочем месте это было сказочной мечтой.

И вот в такой момент к нам пришла родственница – дальняя -предальняя , сейчас попробую описать степень родства. Двоюродная сестра жены двоюродного брата моего папы – где-то так

Однажды, придя домой, я обнаружила громкую тетку (далее спонсор), которая очень настойчиво обрабатывала маму и ее подругу. Я была очень против. Продукция – Китай, цены космические. А главное, мы уже столько всего перепробовали, и ничего не помогало. Но отказать маме в надежде я не могла.

Обработали их конечно хорошо, обе согласились поехать на диагностику и купить продукцию. Так как я немного была знакома с маркетинг планами других компаний, то решила, чего платить кому-то, если можно хотя бы для себя получить скидку на продукцию.

Так я подписала контракт.

Впечатление было не очень – так как сразу мне пытались впарить кучу "не нужного" мне продукта. Если нужно было 30 капсул например, нужно было покупать всю баночку с 100 капсулами. Приходилось постоянно отгавкиваться – не буду сейчас, мне нужно посчитать. В итоге мама и подруга брали препараты на двоих. Была существенная экономия.

Пишу и какие то страшилки получаются. Но это была дистрибьютор 7 звезд. И это ее метод работы. Победителей не судят.

Почему я осталась и что мне дал МЛМ - тема следующего поста

Комментариев нет:

Отправить комментарий