четверг, 4 ноября 2010 г.

Время

Его всегда хватает или не хватает?

Наверно это зависит от человека, от того, как он может организовать свой день.

Есть у меня 2 подруги -  2 бухгалтера. Обе работают уже по 2 года. Одна жалуется, что совсем нет времени: постоянные отчеты, работает по 10-12 часов в день, еще и на дом берет работу. А вторая – работает от звонка до звонка – с 8 до 17 и обедом в час и все успевает.

Почему такая разница, отчеты то одинаковые?

Конечно, специфика разная, НО ….
Есть отчеты, которые сдаются каждый месяц, каждый квартал и один раз в год, отчеты одинаковые только цифры разные.

А если они одинаковые, то можно их автоматизировать. То есть сделать один раз шаблон и потом им пользоваться.  Что и сделала моя вторая подруга. Сначала потратила МНОГО времени на автоматизацию, а сейчас тратит МАЛО и наслаждается процессом.

Это тема появилась не спроста, я сейчас в стадии разработки своего блога. Очень много времени уходит на его создание. И темы у меня сейчас в основном о продукции, то есть то, о чем часто спрашивают клиенты.

Я много нахожу статей о применении, о результатах. И все эти распечатки я отдаю своим клиентам. Они деляться информацией со своими друзьями и у них начали  появляться СВОИ клиенты J, прочитав отзывы о продукции, люди хотят знать больше о продуктах.

И вот тут я могу уже насладиться результатом, я даю ссылку на мой блог, рубрика о продукции. Все подробно о каждом продукте.

Есть очень хороший видео ролик о том, как мы тратим свое время. И как мы можем потратить.
Поработав сначала МНОГО, потом тратить намного меньше времени, а результат иметь тот же или больше.



Думайте сами, решайте сами
Иметь или не иметь ………

Связаться со мной можно здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий