понедельник, 11 октября 2010 г.

Везунчики - кто они?

По названию можно сказать, это люди которым везет по жизни.
А кто это в реальной жизни? Какие они?

Каждый из нас знаком с таким вот «Везунчиком».  Познакомимся поближе или как я стала «Везунчиком».

Однажды меня отправили в командировку в США. Событие для меня имело огромное значение, так как я очень люблю путешествовать. А тут 2 месяца в другой стране, да еще и за счет компании. Сказка …. Саму работу я воспринимала, как временное неудобство, за все нужно платить.

И вот приехав на другой материк у меня было огромное желание все посмотреть. Еще дома, на Украине я начала писать список, какие места нужно посетить.

Мой муж водитель профессионал, и в вождении автомобиля, я конечно ему уступаю. Мне очень хотелось его чем-то удивить, чтоб он мной мог гордиться. И вот я решила сдать на права.  У меня в голове не укладывалось, как я смогу выучить всю теорию на англ языке, да еще и сдать вождение. То есть выполнять требования инструктора, общение то же на английском языке разумеется.

По вечерам, после пляжа, на ночь, я читала правила. Мне казалось это нереально. Даже плакать хотелось. Ведь другие командировочные по вечерам ездили по городу, ужинали в кафе, ходили в гости. В общем знакомились с страной и ее культурой. И мне неутомимой натуре ко всему новому и неизвестному то же очень хотелось. Но правила были вместо снотворного – засыпала после одного листа печатного текста.

Потом вождение с инструктором и когда я была совсем НЕ ГОТОВА. Инструктор решил, пора.

Экзамен был назначен на понедельник. Все выходные, я хоть и ездила по паркам и аттракционам, но страх давал о себе знать. Ночью спала плохо, снились кошмары.

И вот этот день.
Теорию сдала на одном дыхании. Стоит автомат и в виде тестов задает вопросы и дает варианты ответов, ты выбираешь правильный. Вроде все просто, но от волнения, я даже забыла, как пишется мое имя на английском языке, не говоря уже о том, что нужно понимать, что у тебя спрашивают и как отвечать. Некоторые вопросы были с подковыркой, или такие, что вроде, как и два правильных ответа, а нужно выбрать только один.

Как СТРАШНО было жать на кнопку готово и получить ответ – отлично, вы сдали.

Потом был тест на вождение. Если не считать того, что моему инструктору было около 70 лет. Она имела, извините, вставные зубы, которые не очень ей подходили, и она ими клацала. И еще картавила ….. то все прошло хорошо.

Я сразу сказала, что я неместная и английский знаю плохо. Поэтому со мной говорили, как с глухонемым очень медленно и все время спрашивали, поняла ли я.
Может в другой ситуации, я бы и как-то на это среагировала, но тогда был только СТРАХ.

И вот все сдано. У меня есть американские права.

Вы скажете к чему вся эта история, ведь тема про «Везунчиков».

Вот тут самое главное.

 Придя на работу, сотрудники поинтересовались как успехи. Я спокойно сказала, что сдала. Эйфории не было, был отходняк от тяжелого выполненного дела.
И в свой адрес я услышала

Ну и везет же тебе. У тебя все так ПРОСТО: пошла, сдала и не учила почти совсем. «Везунчик ты, везет тебе по жизни»

Вот так для кого-то я была «Везунчиком»

Конечно, позже я рассказывала, что это просто и несложно. Это действительно не сложно, главное пересилить свой страх. Теперь, когда у меня, что-то не получается, я говорю: «Я же везунчик, мне везет по жизни». А там глядишь, и проблемы решаются сами по себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий