воскресенье, 29 мая 2011 г.

Интернет и первые деньги

Я снова участвую в конкурсе!
Все-таки люблю я это дело. На этот раз это конкурс – «Мои первые деньги заработанные в интернете». Статья о моей первой продаже уже давно написана, сегодня перечитала, столько волнений….

Мы все используем интернет для каких-то своих целей.
Кто-то для позиционирования себя как лидера, кто-то для поиска друзей, кто-то для заработка, кто-то для ….

Очень часто преследуя одну цель, мы получаем много побочных эффектов, чаще хороших. Если мы позиционируем себя как лидера, то обязательно будем знакомиться с огромным количеством людей, некоторые из которых могут стать нашими друзьями.

Если мы хотим денег, их хотят все, то на мой взгляд тут несколько путей
· Продвижение и организация продажи товара через ваш ресурс: блог, сайт
· Работа с партнерскими программами и получение комиссионных за продвижение их товара
· Поиск новый партнеров

Наверняка есть и другие пути, я описала, только те, которые я понимаю, как действуют.

Когда я создавала свой сайт, то о партнерский программах я еще ничего не знала, и сейчас еще моих знаний недостаточно, можно конечно, предлагать что угодно, лишь бы деньги платили. Но мое отношение к людям не позволяет мне такое делать. Я хочу предлагать только полезные, снова таки, на мой взгляд, партнерские программы, и естественно мой взгляд может отличаться от взглядов других людей.

Поиск новый партнеров – дело хорошее, но нужно быть мега звездой, чтоб люди шли на твое имя, новичкам это достаточно сложно. И еще один фактор, если вы не знаете, что делать и как организовать свой бизнес в вашем городе или поселке, то как вы сможете сделать это в пределах нашей «маленькой Земли».

Для меня был наилучший вариант это организация продажи товара компании, с которой я сотрудничаю. Могу сказать, что мои ожидания оправдались.

Первая продажа это хорошо, но чтоб за ней последовали следующие ваш ресурс должен быть востребован и легко находиться.

А для этого нужно соблюдать несколько правил
· Писать интересно
· Писать регулярно

Так что, хоть на улице уже тепло и солнечно, мыслями уже давно на отдыхе и море, нужно помнить, что этот отдых нужно оплачивать. Поэтому раскрутка вашего сайта полностью на вашей совести, а так же ваши доходы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий