Очень многие люди, приходя в сетевой бизнес, не верят, что у них получиться. Проведя несколько бесед и получив отказ – они только убеждаются в своей правоте.
Проводить первые презентации со спонсором – это знают все, но не все делают. Посмотрим глубже и попробуем разобраться так ли это нужно.
Итак, почему нужен спонсор?
Ваши знакомые вас просто не услышат. Вы для них не авторитет в вопросе бизнеса или консультаций по оздоровительной продукции. Чаще и ответ, ты сама попробуй, что и как, а потом и мы присоединимся.
В данном случае, вы рекомендуете послушать специалиста. И человеку морально проще – он изначально понимает, что если информация его не заинтересует, то это отказ не вам, его близкому другу, а какому то постороннему человеку. И напряжения, между вами не будет. А когда беседа проходит в спокойной и дружелюбной обстановке, то и информация легче воспринимается, а значит и усваивается.
Вот такая логическая цепочка получилась.
Если вы общаетесь тет-а- тет. То захватите литературу по этой теме, то, что вы скажете это хорошо, а вот если ваши рассказ подтвердить еще и мнениями специалистов, то это здорово.
К тому же всегда есть повод вернуться и спросить, что человек думает по поводу этой литературы. То же важный момент, вы обсуждаете не ваше предложение, а суть вопроса, например, что лучше восточная медицина или западная.
Еще один важный момент, необходимо всегда вести разговор, чтоб он не перерос в обсуждение, в целом: «Что такое хорошо и что такое плохо» Ваша задача на данном этапе перевести обсуждение в нужное вам русло, чтоб человек САМ сделал выводы, о которых вы ему говорили ранее.
Когда человек сам решает, что продукция ему нужна и зачем она ему. То никаких навязываний не будет. И он вам сам еще позвонит и попросит еще. И рекомендации сам даст. И отношения у вас будут замечательные. И спасибо скажут, за предоставленную возможность.
Проводить первые презентации со спонсором – это знают все, но не все делают. Посмотрим глубже и попробуем разобраться так ли это нужно.
Итак, почему нужен спонсор?
Не потому что вы неопытны и не знаете, как, хотя это то же есть. Главное то, что вы идете к своим родственникам или хорошо знакомым людям. Они вас знают как инженера, вы 5 лет этому учились в институте или как воспитателя, вы уже 15 лет работаете в детском саду, или крановщиком,
водителем ….. кем угодно, НО! не крутым бизнесменом или бизнесвумен. Особенно, когда только стали на путь сетевого маркетинга и ваш чек еще нулевой или очень маленький.
водителем ….. кем угодно, НО! не крутым бизнесменом или бизнесвумен. Особенно, когда только стали на путь сетевого маркетинга и ваш чек еще нулевой или очень маленький.
Кода же вы приходите со спонсором, то никто не знает, кем до этого был ваш спонсор. Вы его представляете как специалиста, и вот тут, к вашему мнению прислушаются и готовы выслушать, что скажет ваш спонсор. От вас же уже поступала полезная информация, вы могли дать телефон базы отдыха на море или посоветовать хороший фильм или книгу.
Вот такая логическая цепочка получилась.
Если вы общаетесь тет-а- тет. То захватите литературу по этой теме, то, что вы скажете это хорошо, а вот если ваши рассказ подтвердить еще и мнениями специалистов, то это здорово.
К тому же всегда есть повод вернуться и спросить, что человек думает по поводу этой литературы. То же важный момент, вы обсуждаете не ваше предложение, а суть вопроса, например, что лучше восточная медицина или западная.
Еще один важный момент, необходимо всегда вести разговор, чтоб он не перерос в обсуждение, в целом: «Что такое хорошо и что такое плохо» Ваша задача на данном этапе перевести обсуждение в нужное вам русло, чтоб человек САМ сделал выводы, о которых вы ему говорили ранее.
Когда человек сам решает, что продукция ему нужна и зачем она ему. То никаких навязываний не будет. И он вам сам еще позвонит и попросит еще. И рекомендации сам даст. И отношения у вас будут замечательные. И спасибо скажут, за предоставленную возможность.
Нужно ументь "подавать" или "продавать" наставника!Благодарю-спасибо!
ОтветитьУдалитьДа конечно, первое впечатление очень важно!
ОтветитьУдалить