среда, 2 февраля 2011 г.

Первые презентации со спонсором или самостоятельно?

Очень многие люди, приходя в сетевой бизнес, не верят, что у них получиться. Проведя несколько бесед и получив отказ – они только убеждаются в своей правоте.

Проводить первые презентации со спонсором – это знают все, но не все делают. Посмотрим глубже и попробуем разобраться так ли это нужно.

Итак, почему нужен спонсор?
Не потому что вы неопытны и не знаете, как, хотя это то же есть. Главное то, что вы идете к своим родственникам или хорошо знакомым людям. Они вас знают как инженера, вы 5 лет этому учились в институте или как воспитателя, вы уже 15 лет работаете в детском саду, или крановщиком,
 водителем ….. кем угодно, НО! не крутым бизнесменом или бизнесвумен. Особенно, когда только стали на путь сетевого маркетинга и ваш чек еще нулевой или очень маленький.

Ваши знакомые вас просто не услышат. Вы для них не авторитет в вопросе бизнеса или консультаций по оздоровительной продукции. Чаще и ответ, ты сама попробуй, что и как, а потом и мы присоединимся.

Кода же вы приходите со спонсором, то никто не знает, кем до этого был ваш спонсор. Вы его представляете как специалиста, и вот тут, к вашему мнению прислушаются и готовы выслушать, что скажет ваш спонсор. От вас же уже поступала полезная информация, вы могли дать телефон базы отдыха на море или посоветовать хороший фильм или книгу.

В данном случае, вы рекомендуете послушать специалиста. И человеку морально проще – он изначально понимает, что если информация его не заинтересует, то это отказ не вам, его близкому другу, а какому то постороннему человеку. И напряжения, между вами не будет. А когда беседа проходит в спокойной и дружелюбной обстановке, то и информация легче воспринимается, а значит и усваивается.

Вот такая логическая цепочка получилась.

Если вы общаетесь тет-а- тет. То захватите литературу по этой теме, то, что вы скажете это хорошо, а вот если ваши рассказ подтвердить еще и мнениями специалистов, то это здорово.

К тому же всегда есть повод вернуться и спросить, что человек думает по поводу этой литературы. То же важный момент, вы обсуждаете не ваше предложение, а суть вопроса, например, что лучше восточная медицина или западная.

Еще один важный момент, необходимо всегда вести разговор, чтоб он не перерос в обсуждение, в целом: «Что такое хорошо и что такое плохо» Ваша задача на данном этапе перевести обсуждение в нужное вам русло, чтоб человек САМ сделал выводы, о которых вы ему говорили ранее.

Когда человек сам решает, что продукция ему нужна и зачем она ему. То никаких навязываний не будет. И он вам сам еще позвонит и попросит еще. И рекомендации сам даст. И отношения у вас будут замечательные. И спасибо скажут, за предоставленную возможность.

2 комментария:

  1. Нужно ументь "подавать" или "продавать" наставника!Благодарю-спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Да конечно, первое впечатление очень важно!

    ОтветитьУдалить