воскресенье, 23 января 2011 г.

О добрых людях

Хочу поделиться открытием для себя – в Интернете люди добрее, все хорошие что ли.

Наверно это происходит потому, что на письма отвечают, когда есть время и комментарии оставляют только те, кому понравилось.

Когда я создавала свой блог, у меня было много вопросов, и никто не отказал. Некоторые отвечали, что им создали блог за неделю, поэтому с техническими вопросами, они, к сожалению, помочь не могут. А вот те, кто создавал сам с О, всегда отвечал, что и как.

Вот совсем недавно, у меня формат видео не совпадал с размерами страницы. Я выпустила статью с выпирающим за рамки видео, это конечно мне минус. Но мне так хотелось поделиться, что формат для меня не имел значения. И вот в комментариях на свою статью, я вижу пошаговую инструкцию, как изменить формат видео.

Абсолютно бесплатно, просто так, мне дали хороший совет. И так тепло стало, все-таки люди у нас добрые.

Общение в Интернете с другими сетевиками можно сравнить с общением с людьми из параллельной структуры – это когда, человек помогает тебе просто так, он не заинтересован в твоих результатах напрямую.

Недавно, со мной произошел интересный случай. В больших супермаркетах сейчас стоят автоматы, где можно заказать кофе.

Возле одного из них стояла семья – у них не было мелких денег, а кофе хотелось. Мы с мужем разменяли, вроде мелочь. А сколько удовольствия получили совершенно посторонние люди. Мы еще смеялись, как оказалось, автомат, который принимал только мелочь, выдавал сахар, а другой, который принимал бумажные деньги – сахар не давал.

Мы вместе посмеялись, что у автомата, что-то слиплось, и он бумажные деньги не берет. Даже такая неприятная мелочь, как отсутствие сахара не испортила наше настроение. Все четверо вышли с магазина в хорошем настроении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий