четверг, 9 декабря 2010 г.

Партнерские программы или свои?

Сейчас очень много учебных программ рекламируют партнерские программы. Аргументируя это тем, что ваш сайт посещают очень много людей, но не каждый станет вашим бизнес - партнером. А вот учиться хотят многие, и продать обучающую программу гораздо легче, чем привлечь человека в свой бизнес.

В принципе я согласна с этим мнением, но продавать что-то чужое, не мое мне не нравиться. Любую обучающую программу я примеряю на себя. Есть моменты, с которыми я не согласна, есть те, которые я сразу начинаю применять.

Например

Нужно рекрутировать людей из числа сетевиков.

Тут есть 2 момента:
  1. человека не устраивает его компания, и он сам ищет новые возможности
в данном случае – все честно, и человек, имея представление, что такое сетевой маркетинг, сам выбирает лидера, с которым ему будет комфортно работать.
Есть масса примеров, когда структура работает с вышестоящим спонсором, минуя своего непосредственного, потому что работать с прямым некомфортно. Нет понимания или методы работы разные или еще какая причина.
  1. человек работает в сетевой компании и его все устраивает
с этим я не согласна – зачем человеку надоедать, зачем отнимать его время своим предложением? Очень часто приходят на почту такие вот предложения, и жалко свое потраченное время.   А ведь можно было подружиться, поделиться опытом. Хоть название у нас одинаковое – сетевой маркетинг, а методы отличаются.

Я думаю, что лучше презентовать свою программу – она покажет ваши методы работы.
И человек прошедший базовую программу уже может определиться по пути ли вам.

Так как подписчиков становиться все больше и больше, а вопросы одни и те же, то я решила создать свой базовый курс. Скоро появиться презентация

Комментариев нет:

Отправить комментарий