вторник, 7 декабря 2010 г.

Письмо благодарность

Что делать, если нет спонсора, практикующего МЛМ в  интернете?

Ничего страшногоJ  Нужно самому становиться таким. Конечно, на первом этапе будет сложно и  намного легче, если есть человек, который подскажет и научит.

Невозможного нет. Чтоб достигать высот нужно учиться, учиться, учиться….. и еще раз учиться.

Есть очень много рассылок, обучающих курсов, которые помогают освоить азы. И конечно люди …. К кому бы я не обращалась с вопросом, я всегда получала ответ.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!

С тех пор как я начала вести свою рассылку я прочитала очень много книг, подписалась и обучалась на многих интернет курсах.  Это так удобно, учишься тогда когда тебе удобно.
Распечатав статью, читаешь ее на ночь и потом обдумываешь, а ночью приходит решение моего вопроса – и такое очевидное J и как я раньше не додумалась.

За время моей учебы и формирования моего сайта,  у меня появились постоянные читатели, потребители и даже партнеры J .

Пока я формировала информационную часть моего сайта, география моего блога росла не по дням, а по часам. Среди моих читателей люди из стран и даже материков – Россия, США, Германия, Хорватия, Великобритания, Греция, Беларусь, Китай, Иран и конечно Украина. Когда-то я об этом могла только мечтать.

Большое спасибо вам, дорогие мои читатели, за ваши письма, за ваши комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий