Так уж получилось, что мой блог о продукции более популярен на Украине, а вот блог о бизнесе в России. Хотя, наверно, блог о бизнесе – это громко сказано. Мои статьи мало рассказывают о бизнесе. Это больше мои впечатления и размышления.
Ведь в инете так много Гуру, известных, с хорошей репутацией, с тренингами ….
Как я могу с ними конкурировать?
Я решила для себя, что подумаю об этом вопросе, а пока нужно организовать приток потребителей. Поразмыслив, я поняла, что по блогу о бизнесе они меня вряд ли найдут, и создала блог о продукции. В нем я размещаю статьи о самой продукции и ее применении. И люди стали меня находить. Потребителям нужна продукция и информация о ней.
А довольные потребители – потенциальные партнеры. Сейчас в моей структуре всего 2 партнера через интернет – немного, конечно, но я очень рада им. Я рада знакомству – очень интересные люди приходят, целеустремленные, понимающие, зачем они пришли в бизнес и как они собираются работать.
Именно работать. Это сказки, что в сетевом все само по себе происходит. Здесь тоже нужно работать, но по-другому. Заметила, что когда что-то делаешь с удовольствием, например цветы пересаживаешь или что-то готовишь вкусненькое, то работой это не считаешь. Это удовольствие. Вот и получается, что общение с интересными людьми уже вроде как и не работа, но только если Вы действительно получаете от этого удовольствие.
Наверно поэтому, на начальном этапе не нужно делать сетевой маркетинг – основным источником дохода. Многие могут возмутиться – а как же бизнес план, планирование, встречи …. Для этого нужно много времени.
Тут каждый выбирает свое. Свою зону комфорта.
А вы что думаете по этому поводу?
Делее здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий