вторник, 30 августа 2011 г.

Интересные факты

Я  снова вернулась с отдыха.
На чудном побережье Черного моря в поселке Кастрополь я провела 9 дней.

Есть у меня подруга, мы часто с ней общаемся и очень часто спорим. У нас совсем разные взгляды на многие вопросы.

По приезду произошел вот такой диалог, мы переписываемся и воочию не встречаемся.
 
П- привет, где пропадала?
Я- привет, на море отдыхала
П- о, ты похудела, насколько?   (подруга очень хочет похудеть, это ее навязчивая идея)
Я – с чего бы?
П – ну как же, много ходила, плавала !!!
Я – откуда ты знаешь, как я отдыхала?
П- Я ТАК отдыхаю!!!

Очень примечательно, мы очень часто судим о других со своей колокольни.

Я бы сделала, я бы подумала ….
А каждый человек думает по-своему. Сегодня ему хочется в море купаться, а завтра поспать вдоволь,  на следующий день совершить пешую прогулку или отправиться на экскурсию. Это зависит от компании, погоды и просто настроения.

Думаю многие сетевики, работая с новичками сталкиваются с списком знакомых из 10-15 человек. И на вопрос, а где же остальные 290? Довольно знакомый ответ, - а остальным не интересно.

Если открыть адресную книгу в телефоне, то
Первый – очень важен, такой ерундой заниматься не будет
Второй – очень богат, он даже слушать не будет
Третий – бедный, у него денег нет
-----       умный,  все обо всем знает
------      зануда, куча вопросов и сомнений
------     соседка, уже была в сетевой компании и ничего не получилось
-------------------------------------------
289 -  дурак, не поймет
290 -    ленивый, чего рассказывать, все равно работать не будет 

Получается, что один человек, принял решение за 290 совершенно разных людей.

Очень часто все эти отговорки значат только одно, человек боится, он не уверен, а вдруг его засмеют,  с ним перестанут общаться, мнение этих людей ему очень дорого. 

И выход тут только один, человек сам будет рассказывать всем о замечательном продукте, если он сам попробует и увидит результат, если сам поверит, что это действительно хороший продукт и о нем нужно непременно расказать.

Часто это занимает много времени, но зато внутренне человек уверен, и ему не страшно набирать номер и звонить.

Удачи вам и побольше "смелых" дистрибьюторов!

4 комментария:

  1. Привет, Наташа! Согласна. если человек не хочет звонить, приглашать,значит, что он сам не уверен в деле, которым занимается. Тогда пусть идет через продукт, получает уверенность, тогда с чистой совестью и уже смело звонит, встречается

    ОтветитьУдалить
  2. Рада тебя слышать, Оля, с новосельем тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! Отличная статья!

    http://svetlanasvetik.gloryonjournal.ru/no-my-znaem-marafon-syurprizov-polnyi
    Комментируй, и кнопки социалок не забудь; помести стихи у себя тоже.

    Светлана Сидорова

    ОтветитьУдалить