четверг, 31 марта 2011 г.

О своем, о женском

У меня есть постоянный клиент, женщина, которая уже полгода как пользуется продукцией и очень довольна. Из продукции она берет только один вид, но постоянно,  взять контракт не хочет, 100$ за раз для нее много. Мы часто видимся, общаемся.

И вот вчера, я зашла в гости, заносила очередную дозу партию товара, и попала на девичник. Такие вот девичьи посиделки.

И тут, я отдаю товар, из женской гигиены, и сразу куча вопросов, а что? А где? Почему? Зачем? Так как мужчин не было, можно было общаться свободно и обсуждать женские вопросы.

Я даже растерялась, что делать, девочки уже явно опустошили не одну бутылочку. А я, уже имела горький опыт общения за столом, когда никто ничего не слышит и все сводиться на Хи-Хи и Ха-Ха

Но неожиданно, мне на помощь пришла хозяйка, которая начала делиться своими впечатлениями о товаре. Вот так под звон бокалов мы провели мини презентацию.
Хотя Хи-Хи и Ха-Ха было, но все в тему. Я предложила взять товар и попробовать. В результате у меня появилось 2 новых клиентки из 5 возможных. Остальные думают.

Вот такой забавный случай произошел накануне 1 апреля.

А какая у вас была самая необычная презентация?

Комментариев нет:

Отправить комментарий