четверг, 10 марта 2011 г.

Марафон и Голубой огонек

Столько событий произошло, за последних 4 дня, пока я ездила за весной на южное побережье Украины.
Начну по порядку. Закончился 5 тур марафона и 11 марта стартует 6 тур. Я среди участников.
Большое спасибо, создателям и ведущим за такое мероприятие.
Я познакомилась с очень интересными людьми. Подписалась на обновления нескольких блогов. И конечно, получила огромное количество новой информации.
Получила ответ на интересующую меня тему – визуализация. Сколько комментарий – столько и мнений. Очень много полезных ссылок.

В новом туре мой пост выходит в субботу – 19 марта.
Если интересно, подробнее о марафоне можно узнать здесь.


Второе, важное событие это создание Ольги Тихой Голубого огонька.
Из описания :
Голубой огонек - это забытая передача на телеэкране. Передача, которая собирала вместе друзей, гостей и зрителей. Это сайт, где я собираю блоги дистрибьюторов сетевых компаний и не только их. Блоги, которые нравятся лично мне). А также всех дистрибьюторов, которые выиграли в акции "Всем бесплатный обзор блога".

Если хотите попасть на огонек участвуйте в акции "Всем бесплатный обзор блога" от Ольги Тихой

До встречи на голубом огоньке!

2 комментария: