четверг, 10 февраля 2011 г.

Визуализация 2

В рамках конкурса марафон блогера вышла моя статья – Визуализация.

Большое спасибо всем за комментарии, книги, ссылки. Очень многое для себя поняла. Еще многое нужно осмыслить.

Какие же у меня получились выводы

Визуализация очень хорошо работает, если есть огромное желание и вера, если это идет от души.

Вспомнила случай из детства – сидела перед телевизором и смотрела какую то передачу, уже не помню какую, было мне тогда лет 8-9.

И вот, по телевизору показали большую, светлую аудиторию одного из университетов. Она была огромной, где столы и скамьи идут как на стадионе, следующий ряд немного выше предыдущего, примерно на 100-150 человек. Я чувствовала, как солнечный свет проникает в аудиторию, как пахнут лаком новые столы, и мне так захотелось там очутиться.

Это было такое непреодолимое чувство…. Мне так хотелось быть одной из тех студенток, которые учились в этой аудитории…

Прошло время, я об этом забыла.

Окончила школу, техникум, провалила экзамены в институт и пошла работать. На следующий год хорошо подготовилась и поступила.

Вот пишу …. Хорошо подготовилась – на самом деле это занятия с репетитором и решение задач по математике по 10 часов в день! Но сейчас это уже история.

И вот однажды, лекция всем потоком – 100 студентов – 4 группы.

Я захожу в огромную аудиторию .... где столы и скамьи идут как на стадионе, следующий ряд немного выше предыдущего ….

В ней не было новых парт и запаха свежего лака, окна были не первой свежести и на улице было пасмурно…

НО!!!
Я вспомнила себя маленькой, даже сейчас у меня мурашки по коже. Моя мечта сбылась!!!
А вы можете привести примеры из своей жизни?

Комментариев нет:

Отправить комментарий