четверг, 21 октября 2010 г.

Зависть

Вчера встречалась с подругой – одногрупницей. Больше года не виделись, по телефону только созванивались.

Встретились, было о чем рассказать. Сначала  о жизни кто, что, где.
Я похвасталась, что мы, наконец, съездили в Египет. Я 2 года собиралась и все никак не получалось. То у ребенка конкурс по танцам, то у мужа работа, то начался сезон, и цены взлетели. Когда, наконец, в том году, решили поехать, на Украине начался карантин. Как оказалось позже – сделали просто большую панику. Но на то время было, как-то страшновато ехать.

И вот когда я поделилась, что была в Египте, что классно отдохнула. И вообще все супер-пупер! Подруга мимо ходом сказала, что она едет в Бали.

К своему стыду, я даже не знаю, где это находится. Это возле Австралии – совсем другое полушарие. Причем у них есть только билеты, еще не заказана гостиница, не понятно где они будут отдыхать и что и где кушать. Таких смельчаков набралось несколько семей – человек 15 в итоге. Кто-то из них уже ездил. Подруга с мужем самой поездкой не занимаются,  только отдали деньги и паспорта для оформления билетов и визы.

Я сначала обрадовалась, как круто. Но потом даже расстроилась – вон люди ездят отдыхать за три девять земель. А мы, в какой то Египет.

Пришла домой рассказала мужу о Бали. Видно я рассказывала с таким восторгом, что его вопрос был: « Мы едем в Бали?»
Мой ответ был – НЕТ!

И вот тут меня озарилo, я завидовала тому, что есть у другого. Хотя мне, в общем, это и НЕ НУЖНО. В данном случае, я люблю комфорт и предсказуемость. Особенно когда я еду отдыхать с ребенком. А отдыхать мы едем только всей семьей -  муж, я и сын.
Когда то отдыхали порознь – у кого когда получиться. А сейчас скучно – хочется всей семьей. Но это уже другая история J

То есть такой отдых, как у подруги нас пока не устраивает. Не потому что он плохой, а потому что он не устраивает нас по НАШИМ желаниям.

И что же в итоге получается. Я завидую тому, что мне не нужно, потому, что это есть у другого.
  
Так и теряются наши мечты. Хорошо если разберешься, и вовремя поймешь.
Что не твое это, не нужно оно тебе. У тебя есть своя мечта, свои желания.

Как только я разобралась – стало легче. Куда-то пропало обида, что у меня не такой отдых.  И я очень рада за подругу и искренне желаю ей хорошего отдыха.
С удовольствием посмотрю фотографии и покажу свои с Египта. Ведь это моя история и мои желания.

И еще, сегодня утром по дороге собрала кленовые листья. Они такие желтые, красивые.
Золотая осень. Принесла, поставила в стаканчик – красиво. Народ спрашивает – а что это? Зачем?

А я говорю – золотая осень. Красиво. Как буд-то часть природы у меня на столе.
Это мое желание – смотрю на них и становиться тепло на душе.

Какая у нас природа красивая! И как часто мы пробегаем мимо, не видя ее и заодно наших желаний.

До встречи
Ваша Наталия

Комментариев нет:

Отправить комментарий