Меня не перестает удивлять вопрос почему человек, который имеет определенные проблемы со здоровьем и нуждается в БАДах, просто не слышит информацию, не воспринимает ее. Хотя с другой стороны есть люди, которые сами ищут эту продукцию.
Этот вопрос возник после нескольких удачный продаж через мой блог. Люди искали продукцию, попали на мой блог, позвонили. Дальше все просто – заказ по телефону, встреча – обмен, деньги на продукцию.
И неудачных среди моих знакомых - люди слушают и не приобретают, не все, конечно, есть и постоянные клиенты.
Чем же отличаются клиенты через интернет – они уже знают, что им нужно, их интересует только конкретный продукт.
Хотя, я заметила различия между мужчинами и женщинами.
И первые и вторые хотят купить только определенный продукт, но мужчины сразу оговаривают – мне больше ничего не надо.
В вот представительницы прекрасного пола, интересуются и другими продуктами, хотя тоже заказывают только свой.
При встрече мужчины – быстро обмен и до свиданья
Женщины смотрят каталог, спрашивают, но брать не берут, может у меня опыта еще не хватает. Купить книгу о продукции не хотят, да и взять почитать домой, а потом встретиться то же не хотят.
Может, чувствуют какое-то давление?
Зато очень соглашаются взять бесплатные распечатки о продукции – это их ни к чему не обязывает.
Еще я заметила, что люди очень удивлены, когда я спрашиваю, можно ли позвонить, узнать, какие у вас результаты?
Сначала молчание, потом ответ – Да, и сразу же - я работать не буду!
На мое заверение – что я только хочу узнать результаты, может подсказать или на вопросы ответить, люди успокаиваются.
Немного поразмыслив, я пришла к такому выводу.
Очень часто, мы, сетевики, давим на людей, тебе это нужно, посмотри новый каталог, у нас новинки …
Уж очень часто сейчас звучит в телефоне – приходи информация супер, придешь расскажу, не телефонный разговор и человек приходя на 10 минут, попадает на часовую презентацию.
И люди, имея, вот такой опыт общения остерегаются.
А как у вас складываются отношения с незнакомыми людьми? Чтоб первая встреча повлекла следующую?
Этот вопрос возник после нескольких удачный продаж через мой блог. Люди искали продукцию, попали на мой блог, позвонили. Дальше все просто – заказ по телефону, встреча – обмен, деньги на продукцию.
И неудачных среди моих знакомых - люди слушают и не приобретают, не все, конечно, есть и постоянные клиенты.
Чем же отличаются клиенты через интернет – они уже знают, что им нужно, их интересует только конкретный продукт.
Хотя, я заметила различия между мужчинами и женщинами.
И первые и вторые хотят купить только определенный продукт, но мужчины сразу оговаривают – мне больше ничего не надо.
В вот представительницы прекрасного пола, интересуются и другими продуктами, хотя тоже заказывают только свой.
При встрече мужчины – быстро обмен и до свиданья
Женщины смотрят каталог, спрашивают, но брать не берут, может у меня опыта еще не хватает. Купить книгу о продукции не хотят, да и взять почитать домой, а потом встретиться то же не хотят.
Может, чувствуют какое-то давление?
Зато очень соглашаются взять бесплатные распечатки о продукции – это их ни к чему не обязывает.
Еще я заметила, что люди очень удивлены, когда я спрашиваю, можно ли позвонить, узнать, какие у вас результаты?
Сначала молчание, потом ответ – Да, и сразу же - я работать не буду!
На мое заверение – что я только хочу узнать результаты, может подсказать или на вопросы ответить, люди успокаиваются.
Немного поразмыслив, я пришла к такому выводу.
Очень часто, мы, сетевики, давим на людей, тебе это нужно, посмотри новый каталог, у нас новинки …
Уж очень часто сейчас звучит в телефоне – приходи информация супер, придешь расскажу, не телефонный разговор и человек приходя на 10 минут, попадает на часовую презентацию.
И люди, имея, вот такой опыт общения остерегаются.
А как у вас складываются отношения с незнакомыми людьми? Чтоб первая встреча повлекла следующую?
Комментариев нет:
Отправить комментарий